Проблемы с почками: 8 ранних симптомов

Врачи назвали главные признаки нездоровых почек

Аритмия может привести к заболеванию почек

Фруктовые соки увеличивают риск развития болезней печени

Китайское растение оказалось лекарством от всех болезней

Китайское растение оказалось лекарством от всех болезней

Исследователи из Центра Джона Иннеса выяснили, что растение, известное под названием шлемник байкальский (Scutellaria baicalensis) и применяющееся в китайской народной медицине, производит вещества, которые могут помочь в борьбе против рака и болезней печени. Исследование опубликовано в журнале Science Advances.

Предыдущие исследования показали, что содержащиеся в корнях растения органические вещества, называемые флавонами, оказывают не только противовирусное и антиоксидантное действия, но также способны убивать злокачественные раковые клетки, оставляя здоровые клетки нетронутыми. В экспериментах на опытных животных было продемонстрировано, что флавоны действительно останавливают рост опухолей.

Интересно, что несколько соединений группы флавонов — вогонин и байкалин — имеют в своей структуре особенность, отличающую их от других подобных веществ. В них отсутствует гидроксильная группа, хотя в синтезе флавонов она обычно участвует, и неизвестно никакого фермента, который обрезал бы ее у данных соединений.

В новом исследовании химики шаг за шагом изучали всевозможные биохимические реакции, которые могут играть роль в синтезе вогонина и байкалина. Ученые выяснили, что одним из их строительных блоков является не нарингенин с той самой гидроксильной группой, а лишенный ее хризин. Последний является стимулятором синтеза тестостерона у животных и зачастую применяется для восстановления гормонального баланса. Это соединение также обладает рядом противоопухолевых свойств.

По словам ученых, понимание биохимических путей синтеза флавонов позволит получать эти полезные вещества в количествах, достаточных для дальнейших исследований и разработке эффективных современных лекарств.

По материалам сайта: https:

06/05/2016

Женщина приехала в больницу с жалобами на камни в почках и родила

Ребенку с больной печенью пересадили орган с раком