Обычный ультразвук может предотвратить постоперационное повреждение почек

Основные функции печени в организме

Пять популярных мифов о печени

Продукты богатые натрием и калием, что стоит о них знать?

Возможный вариант разработки лекарства против гепатита С

Американские ученые заявили об обнаружении нового класса медикаментов, которые блокируют размножение вируса гепатита С. Данные подтверждены лабораторными экспериментами.

Команда исследователей обнаружила активность в ключевом протеине вируса гепатита С, который необходим для воспроизводства вируса. Об этом исследователи сообщили журналу Science Translational Medicine.

Исследователи также обнаружили маленькие молекулы способные замедлять размножение вируса, сказал Dr. Jeffrey Glenn из Стендфордского университета в интервью. Glenn и его коллеги начали исследовать компоненты, которые могли заставить протеин перестать работать.

"Компоненты, которые мы обнаружили представляют новый класс потенциальных лекарств которые, судя по всему, атакуют возможность вируса обосноваться в клетках печени,"- отметил Glenn, директор Стенфордского центра исследования гепатита и печени.

Исследования на людях ожидаются в пределах 18 месяцев, после доклинических исследований и испытаний на животных.

"Для лечения гепатита С нам нужен коктейль из разных лекарств поскольку этот вирус имеет очень большую возможность развить сопротивление,"- отметил Glenn. "Нам действительно нужно воздействовать на него с разных углов для того, чтобы уменьшить шансы того, чтобы его мутированные формы могли победить все лекарства одновременно".

Источник: fraza.ua